Rust Devblog 81 / Дневник разработчиков 81 (08.10.2015)

/ Просмотров: 659

https://www.youtube.com/watch?v=4YPjj0vhsaQ

Русский перевод DevBlog 81, по игре Rust Experimental. Полный обзор обновления c интерактивным наполнением.

Обновление Rust от 8 октября 2015 года.

Зомби, турели, оптимизация, подземелья, скины для ворот, вода, редизайн!

- Первый взгляд на турели, много работы над балансом лука, внутриигровой багрепортер иными словами отправитель отчётов об ошибках прямо из игры, свежий опрос о том, что нужно делать дальше?, и многое другое.

- По поводу нёрфа лука было много баттхёрта и жалоб. А всё потому, что изначально его добавили на скорую руку. Он не должен быть супер крутым оружием для PvP, его основная цель - это охота. Согласитесь, легче убить оленя с лука, чем с камня или копья! При реализации лука его делали по принципу нуб френдли, т.е. простым в обращении для новичков, поэтому у стрел был большой радиус попадания. Из этого становится понятно, почему с лука так легко ваншотнуть игрока, да и просто попасть в движении. Лук не должен быть лучше револьвера, который сам по себе оказался слабее.

Я думаю, над луком ещё будут работать и это не последнее уменьшение его характеристик. В планах ваншот ньюманов.

- Про турели нам говорили давно, только теперь дело дошло до реализации. Многие задаются вопросом, зачем они нужны?!

Я вам скажу: они очень нужны для тех, кто не играет 24/7. Т.е. для тех, кто хочет зайти через день другой и увидеть свой дом в целости и сохранности. Иными словами защита от оффлайн рейдерства.

Турельки будут иметь обзор в 180 градусов, со спины уязвимы. Одна турель в поле не воин. Диапазон лишь 20-30 метров. Уязвимы к пулям, ближнему бою и взрывам. Их надо кормить боеприпасами. Скрафтить можно только из найденных частей.

Я думаю, добавление турелей принесёт новую волну изменённых построек. Строить надо будет таким образом, чтобы турель не была видна сразу. Допустим, ставить её на нише под потолком. Чтобы стреляла в спину.

- После кривого патча вышедшего на прошлой неделе, нас накормили пачкой хотфиксов, исправив тем самым самые серьёзные проблемы. Заодно добавили внутриигровой багрепортер. Вызывается кнопкой F7. Пишем туда нашу проблему и отправляем сразу разработчикам. Писать на английском языке.

- Расследование утечек памяти продолжается.

- В следующих обновлениях могут добавить Зомби. Да да, именно зомби.

- Функцию объединения коллайдеров выключили по умолчанию, но если ваш сервер испытывает предел коллайдеров, эту функцию можно включить использовав ключ запуска “batching.colliders 1”

- Для использования группированных коллайдеров пришлось перейти на вогнутые коллайдеры. Это позволит ходить, например, под деревянным фундаментом.

- Провели оптимизацию консоли.

- Звуки будут загружаться в фоне, чтобы убрать просадки кадров.

- исправлен экслойт с киркой, что там было я честно не знаю.

- исправлено нанесение урона ракетами и гранатами по строениям.

- исправлена тесселяция в низких режимах качества воды.

- исправлен порядок визуализации воды.

- Исправлены водные артефакты SSAO.

- Как многие могли заметить модель шкафа получила редизайн.

- Завершены низко полигональные модели глушителя, фонарика и лазерного прицела.

- Алекс Реберг провёл большую работу по сборке мусора оставляемого звуком, а также закончил работу над звуком открытия / закрытия ворот и рикошета. Плюс к этому сделал звук для сокрытия тайника.

- Работа над военными туннелями продолжается. В идеале думаю, будет крупное помещение, где можно будет хорошо повоевать.

- Добавлены кровавые декали. Теперь кровью можно обрызгать землю.

- Сделали вход и выход пули. Я так понимаю в скоро времени можно будет убить прострелом через нескольких игроков.

- Уменьшено количество выпадаемых перьев с курицы...

- Переработка мужской модели продолжается. Жду не дождусь когда будет разнообразие, а не армия клонов.

- Ксавьер жалуется на своё здоровье и надеется, что его ПК снова не сломается. Помню в прошлых девблогах был случай с поломкой компьютера.

- Исправлен баг с дверьми, не закрывались с первого раза на стороне клиента игры. На стороне сервера всё было нормально.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)