Rust Devblog 88 / Дневник разработчиков 88 (26.11.2015)

/ Просмотров: 650

https://www.youtube.com/watch?v=ELB8_isMaYc

Русский перевод DevBlog 88, по игре Rust Experimental. Полный обзор обновления c интерактивным наполнением.

Обновление Rust от 26 ноября 2015 года.

Мужик, вода, облака, вода, анимации, вода, кирпичный завод, NPC учёный, приклад, официальные сервера, детализация на разных настройках!

►Партнёрка которая помогает: http://rdr.sgo1d.ru/b16youtubepartner
►Группа в ВК: http://vk.com/b16lp
►Steam группа: http://steamcommunity.com/groups/b16lp
►Мой Твич: http://www.twitch.tv/srshepard

Всем привет друзья, с вами B16! Сегодня у нас rust devblog 88!

- Работа над улучшением официальных серверов rust и подводным миром, новые подземелья и туннели, адовые облака.

- Разработчики знают о проблемах официальных серверов rust, работают над их решением.

- Гарри жалуется на проблемы переназначения клавиш управления и проблемный код. Код не тестируется в принципе.

- Вышедшее вначале недели обновление, как и следовало ожидать несло в себе хотфиксы: исправили эксплойт с размещением строй блока на спящем персонаже; исправлена отправка данных о стабильности подключённых к фундаменту строй блоков; исправлена проблема с крышей, не дающей поддержки стенам;

- Администраторы серверов точно заметили некоторую особенность после обновления. Да, теперь они не могут проходить через стены. Есть решение, использовать команду "antihack.userlevel 0", значение по умолчанию 2. В будущем данная функция будет работать автоматически при включении ноклип режима.

- Идёт работа над следующей версией процедурной генерации. Можно взглянуть на скриншоты и понять, как будет выглядеть подводный мир.

- Официальные сервера rust скорее всего будут изменять SEED карты каждый месяц автоматически.

- Подземелья, которые мы так сильно ждём, придут без текстур. Их добавят позже. Это лучше чем вовсе без них. Планы по туннелям у разработчиков грандиозные, стоит просто подождать их введения в игру. Производительность rust рядом с туннелями и подземельями, скорее всего, будет страдать первое время, после всё в rust оптимизируют.

- Идёт работа над облаками, создано целых 20 облачных текстур. Облака разделены на высокие, средние и низкие слои. Форма и тип облаков будут как в реальном мире.

- Гузман вернулся к работе над анимациями ранения. Вот пример анимации выстрела сзади.

- Снова учёные. Их мрачные лица не будут видны за грязными масками, а их разговоры между собой будут всегда приглушены так, что вы не сможете разобрать, о чём они говорят, это открывает некий завод по изготовлению кирпичей.

- Алекс поработал над звуками М249 и над множеством других звуков. Как обычно лучше один раз услышать, чем много говорить.

- Снова мужик, снова улучшают...

- Вместо обильного количества скриншотов полуавтоматической винтовки, нам показывают лишь её низкополигональный приклад. Он шикарен, уникален и по растовски силён.

- В прошлом девблоге говорилось про различное отображение воды на разных настройках качества в rust. Была проведена большая работа, вот её результаты. Нужно уменьшать границу разницы между низкими и высокими настройками. Мне нравится прятаться в кустах, я хочу, чтобы они отображались у всех одинаково.

- А вот вид сверху на береговую линию. Можно заметить разницу с тем, что было раньше. Всё будет выглядеть ещё лучше!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)