Rust Devblog 91 / Дневник разработчиков 91 (17.12.2015)

/ Просмотров: 590

https://www.youtube.com/watch?v=jS60_CpJ29M

Русский перевод DevBlog 91, по игре Rust Experimental. Полный обзор обновления c интерактивным наполнением.

Обновление Rust от 17 декабря 2015 года.

Мужик, вода, подарки, исправления, концепты, скалы, музыка!

►Партнёрка которая помогает: http://rdr.sgo1d.ru/b16youtubepartner
►Группа в ВК: http://vk.com/b16lp
►Steam группа: http://steamcommunity.com/groups/b16lp
►Мой Твич: http://www.twitch.tv/srshepard

С вами B16 и Rust Devblog 91!

- Данное обновление приносит нам праздничное настроение, улучшение производительности, исправление множества багов и эксплойтов в rust.

- Первое с чего стоит начать, это рождественские подарки. Разработчики добавили конфеты-ленедцы, большие, средние и маленькие подарки, которые можно открыть и получить, например турель. Как это вышло у меня при нахождении первого подарка. Плюшевых медведей можно просто установить в качестве декора. Маленькие подарки можно улучшить до средних, а средние до больших. Оно и понятно. Сделаны они на базе блюпринтов, только выдают не рецепт, а предмет. Не забыли про маленькие и супер носки. Мелкие носки можно улучшить до супер носков. Вешаем их у себя дома возле костра и после звона колокольчика идём проверять содержимое!

- Немного исправили RCON в rust. Теперь если не указать RCON порт, он станет автоматически равен порту игры.

- Утечки памяти поправили, но не уверены, что до конца. По моим ощущениям, кушать стало меньше и не утекает бесконечно, как было раньше, но полностью понять это, можно лишь поиграв несколько часов подряд.

- Сделали то, чего я так долго ждал и часто упоминал на стримах. Теперь для всех настроек графики кусты и деревья отображаются одинаково. Никто не получит преимущество и не убьёт меня в кустах.

- Работа над новыми моделями скал завершена, осталось сделать правильный алгоритм для их генерации. Скалы будут иметь цвет в зависимости от биома, это не будут клоны-близнецы.

- Вода версии 2.8 улучшенная и дополненная! Исправили множество водных багов! Владельцы AMD видеокарт, приступайте к тестированию и пишите багрепорты через F7.

- Добавлена морская пена, то чего нам так не хватало!

- Система прозрачности листвы была улучшена, это должно положительно сказаться на оптимизации!

- Добавлена анимация при обзоре вверх-вниз, ранения в затылок. Не забыли про анимации ранения в различные части тела в зависимости от направления.

- Алекс Реберг провёл много времени работая над оптимизацией звуковой системы и созданием саундтрека для игры. Он пытается избавить нас от ощущения повторения, зацикливая и повторяя музыку таким образом, чтобы она нам не надоедала. Музыка будет зависеть от различных игровых ситуаций, в том числе от типа биома, места и даже погоды.

- Новый концепт предположительно болотного биома. Поставлена задача сделать страшную и опасную местность с очень хорошим лутом. Интересно кто там будет представлять опасность? Это же не мёртвые топи образовавшиеся после битвы при Дагорладе.

- Работа над мужиком идёт, тут всё как обычно. Думаю, к релизу игры увидим в игре.

- Молоток и кирку можно метать! Это очень хорошо. Не умеешь в ближний бой, бросай всё что у тебя есть!

- Пока ждём внедрения в игру новой винтовки, вот вам набросок канистры! Для чего она нужна? Пока непонятно.

- Гарри не хочет добавлять ничего кардинального до конца года. Оно и понятно, ведь что нибудь новое приносит не только радость и интерес к игре, но также проблемы. Новый контент стоит ждать в следующем году. Скорее всего devblog 92 будет последним в 2015 году.

- Давайте пройдёмся по исправлениям багов и эксплойтов: отключили коллизию дождей, должно повысить производительность; улучшили звуковые эффекты; Unity обновлён до версии 5.4.2; увеличили просчёт физики на стороне клиента и уменьшили на стороне сервера; ящики с вертолёта можно собрать, даже если они упали в воду; М249 стал точнее; турели нельзя ставить под водой, в друг друга они тоже не стреляют; исправили эксплойт с бесконечными 5.56; улучшили передачу света шейдерам растительности; исправлены следы от пуль; исправили чёрные реки; исправили баг для просмотра через стены, лично не проверял, жду ваших комментариев; исправили размещение полок на треугольных этажах; со стороны сервера добавлена проверка получения урона игроком; добавлен слайдер качества деревьев, на этом почти всё!

- Обновили некоторые иконки

- Металлически стены получили 750 единиц здоровья!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)