Rust Devblog 98 / Дневник разработчиков 98 (18.02.2016)

/ Просмотров: 510

https://www.youtube.com/watch?v=XDy7uB5RLOI

Русский перевод DevBlog 98, по игре Rust Experimental. Полный обзор обновления c интерактивным наполнением.

Обновление Rust от 18 февраля 2016 года.

Очередь при подключении, лут через ПКМ, обновлённый остров счастья, оптимизации, концепты животных, миномёт!

►Партнёрка которая помогает: http://rdr.sgo1d.ru/b16youtubepartner
►Группа в ВК: http://vk.com/b16lp
►Steam группа: http://steamcommunity.com/groups/b16lp
►Мой Твич: http://www.twitch.tv/srshepard

Привет! С вами B16 и Rust Devblog 98!

- Добавили очередь при подключении к серверу, обновили карту остров счастья, добавили возможность перекладывать лут из инвентаря в ящик по нажатию ПКМ, новые концепты животных и оптимизация.

- Новый и весьма хороший трек от Алекса. Слушать как обычно тут: playrust.com/devblog-98

- Работа над системой уровней идёт и может быть на следующей неделе их добавят на пререлизную ветку.

- Добавили очередь при подключении на сервер. То чего так сильно не хватало.

- Добавили многими так ожидаемую возможность перекладывать предметы из инвентаря в сундук по нажатию ПКМ. Также из хотбара и шмотбара можно скидывать как к себе в инвентарь так и в сундук. Не хватает только одевания одежды и экипировки оружия по нажатию на ПКМ.

- Улучшения береговой линии. Теперь камни и коряги выглядят влажными, что соответствует их местоположению.

- Работа над условными моделями завершена, и кажется, работает эта штука очень хорошо. Она принесёт улучшения оптимизации.

- Провели реконструкцию карты "остров счастья". Это нужно видеть своими глазами. Жаль, что до глобал-вайпа на стабильную ветку эти изменения не попадут.

- Начали плотную работу над сетевой оптимизацией.

- Решили проблему с просвечивающимися на расстоянии строительными блоками. Теперь не получится подсмотреть строение дома.

- Работа над текстурированием больших РТ идёт полным ходом, сделали промышленные лестницы, улучшили дорожные текстуры и модели. Работа продолжается. Ждать все эти красоты стоит после глобалвайпа.

- Концепт декора в виде цветочков. Это прекрасно! Это нужно ждать и ставить у себя дома. Жду подоконники, куда их можно будет поставить.

- Вам не хочется завести краба или ворону в клетке? Нет? Тогда вот вам классный концепт. Аквариум из хлама с хламом внутри и попугаистая-ворона в клетке из того же хлама.

- Работа над моделью игрока продолжается. В этот раз скриншотами голов и пяток не порадовали.

- Как вам новый радиоактивный кабанчик? Мне понравился. Тогда держите радиоактивную корову-быка. Эти звери будут отличаться от обычных уязвимыми местами в виде пятен, которые ночью будут светиться. Поэтому при столкновении с таким кабанчиком или быком, нужно будет использовать особую тактику, а не зажимать в упор из калаша. Надеюсь, добавят в скором времени.

- Удивительный концепт миномёта. Подразумевается, что он будет полезен для слабых игроков. Отсюда следует, что он должен стоить дешевле ракетницы. При этом сможет стрелять ракетами или своими собственными боеприпасами. Такое надо ждать!

- Улучшение деревьев. Всем знакома проблема с билбордами деревьев и кустов! После вайпа деревья станут куда более качественными и крутыми! Они приобретут настоящую прозрачность, а не банальное свечение по ночам.

- Киянку теперь можно называть "Мьёльнир", настолько у неё крутая анимация, а ещё её можно было бросать, но потом эту возможность убрали.

- Новый звук посадки кукурузы и метания копья.

- Обновили загрузочный экран и элементы главного меню.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)